5 принципов продаж
в новой реальности
Привет! Если вы читаете эту статью, скорее всего в ваших продажах сейчас что-то не так.

Их стало меньше или их нет вообще, а может вы хотите расти, но уже длительное время не получается пробить потолок.

Первое, что хочу сказать - выдохните, это нормально.
Сейчас большая часть рынка проживает тоже самое. Потому что мир меняется, а инфобизнес - часть этого мира, и он не может оставаться прежним.

Второе, сейчас вы точно в правильном месте,
потому что эта статья - то, что поможет вам наконец изменить ситуацию, нормализовать и вырастить продажи и выйти на новый уровень в деньгах не через «усложнение» и надрыв, а через простые и понятные законы продаж в новой реальности.
Поверьте, это не очередной бесплатный файл, где все дают одну и ту же базовую информацию. Потому что я не очередной наставник по продажам.
Меня зовут Александра Минакова. Я предприниматель и эксперт с уникальным опытом. Уникальным, потому что информация, которую я буду давать в этой статье - не сухая теория, взятая с каких-либо обучений. Информация, которая собрана здесь - это мой практический опыт.


Что это за опыт?

  • Я 4 года с 0 развивала онлайн-школу по таргетированной рекламе.
У меня не было вложений на трафик, когда я начинала. Не было большого количества подписчиков. Я просто набивая шишки постепенно взращивала проект, одна, без партнеров и продюсеров.

  • Начинала с чеков 990, и дошла до среднего чека за курс по таргету в 60.000 рублей.
А спустя 2 года, когда школа уже вышла на уровень 20 миллионов выручки - случился страшный сон предпринимателя.

  • Таргет в России отключают, а вся моя онлайн-школа о таргете в инсте и вся реклама шла именно в инсте. В один день мне отрубили все, что я долго строила.

Что сделали все мои конкуренты?

Закрыли проекты, поменяли ниши и сбежали от сложившейся ситуации.

Что сделала я?

  • Я переквалифицировала школу под трафик на других площадках - таргет Вконтакте и Яндекс Директ.
  • Собрала автоматическую воронку продаж во ВКонтакте.
  • Начала крутить рекламу в ВК и Яндексе.

Более того, с этого момента я выстроила процессы так, что я вообще не принимала участия в продажах. Люди с рекламы попадали в автоворонку, прогревались и покупали после прохождения воронки. Никаких прогревов в сториз, никаких продаж в блоге.


Я выстроила бизнес, который продавал за меня и приносил мне выручку каждый месяц без моего участия. И за год пока все конкуренты закрывались, я и мой проект не просто выжили, мы даже выросли и по-новому отстроили все бизнес процессы. А я еще сильнее прокачалась как маркетолог и предприниматель.
Поэтому первый принцип, который вытекает из этой истории - быть гибким и ПРИНЯТЬ новую реальность.



И если в этой истории с таргетом - отключение рекламы в инсте так сильно затронуло не всех.

То, что происходит сейчас - затрагивает каждого, кто что-либо продает на просторах социальных сетей.


Если вы не перестанете отрицать, что старые стратегии и подходы уже не работают - вы никогда не сможете адаптироваться под новую реальность. Примите факт, что вам надо научиться работать и продавать по-новому и будьте открыты этому. А дальше я расскажу, КАК ЭТО — ПО-НОВОМУ?!


Старый мир продаж был построен на классическом маркетинге, где у каждого эксперта есть:

  • Четкое позиционирование
  • Уникальное торговое предложение
  • Вылизанные смыслы под боли и потребности целевой аудитории

Но рынок экспертов все это время рос и вот к чему нас привел этот подход:

  • Все стали похожи друг на друга.
  • Все продают через одинаковые офферы.
  • Весь контент у экспертов очень схож, потому что все используют одни и те же смыслы.
  • Аудитория покупает плохо, потому что ее просто достало, что все вокруг одинаковое, и у кого покупать - просто не понятно.
  • И сами эксперты все это начали проживать очень болезненно.
  • Не чувствуют своей уникальности.
  • Начинает казаться, что занимаешься вообще не тем, потому что все вокруг занимаются чем-то похожим.
  • Продажи стали идти все хуже, а денег начало становится все меньше.

В какой-то момент я тоже начала что-то из этого чувствовать, и ситуация начала меняться, только тогда, когда я честно призналась себе, что что-то идет не так.
отсюда следует второй принцип продаж новой реальности – ПРИЗНАТЬ,


что у вас не все идеально, что вы не чувствуете себя уникальным или что продажи идут туго или есть какие-то другие трудности, которые вас тревожат.


Как бы тяжело не было признаваться даже самому себе - это очень важно сделать. Потому что пока вы обманываете сами себя и убеждаете, что все идеально - вы никогда не сможете изменить ситуацию.

И сейчас даже может быть сопротивление к признанию сложившейся у вас ситуации, но поверьте, если вы дочитали статью до этого момента - значит явно внутри вас есть то, что вас тревожит. Главное, что это исправимо. Доверьтесь и читайте дальше.


В 2022 году я устала от ниши таргета. Я поняла, что у меня уже огромный опыт в маркетинге, воронках продаж, управлении трафиком, построении командой и других бизнес процессах. Я построила бизнес с выручкой 50млн+ и, конечно, мне хотелось передавать этот опыт.
Тогда я решила поменять нишу и определить для себя новое позиционирование.


Чего хотели эксперты на рынке?

  • Чтобы продажи не зависели от сториз.
  • Чтобы их продукты и услуги продавались без их участия. И при этом доход постоянно рос.

Я умела это делать, все мои продукты продавались без моего участия через воронки продаж. И моим основным позиционированием стали запуски через воронки продаж.


Ученики делали потрясающие результаты (вот только часть из них):


Юля @juliesso — с 250к до 5млн

Лера @valieree — с 200к до 4 млн

Лия @liya.yuzigirova - с 250к до 1млн

Даша @makarkinadarya - с 250к до 500к

Аня @instanna_prague - с 150к до 1,5 млн

Маша @kims.mariia - с 100к до 500тыс

Яна @yanawwhite - с 250к до 1 млн


При том, что ни у одной из девочек не было большой аудитории и высоких охватов.

Я сама делала запуски по 7млн имея всего 2900 подписчиков.
(у меня в инсте есть актуальное "7 млн" об этом запуске)


Но я быстро почувствовала, что что-то не так.

Мой результат - это результат, созданный не только за счет выстроенной системы и воронок продаж. Это результат трансформаций, работы с мышлением и другими сферами жизни.


Результат учеников - тоже результат того, что во время программы мы работали не только над инструментами и воронками. А над состоянием, мышлением, подходом к жизни, людям и продажам.


И я поняла, что позиционирование о воронках продаж - вгоняет меня в жесткие рамки в контенте. В которых я не могу полноценно раскрыться как эксперт и как личность. Не могу полноценно делиться в контенте тем, что повлияло на мой рост.


А из-за этих рамок позиционирования, мне было тяжело делать контент:

  • Казалось, что всю информацию все уже рассказали.
  • Говорить на одну и ту же тему надоедало.
  • Контент не вызывал большого отклика у аудитории.

И главное, из-за этого всего мне было тяжело делать контент, я саботировала его. Неделями не выкладывала посты, не могла заставить себя снимать рилз и вести эфиры.
Поэтому 3 принцип продаж новой реальности - УБЕРИТЕ РАМКИ позиционирования.


Я по-прежнему рассказываю ученикам, как делать эффективные воронки продаж, которые приносят продажи без их участия и моментально окупают рекламу. Но это далеко не единственное, о чем я говорю в продуктах.

Теперь я позволяю себе проявляться и в контенте полноценно. Раскрываю все свои грани. Показываю все свои ценности и трансформации.

Транслирую смыслы СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ, а не смыслы инструментов.

И это сразу начало приносить свои результаты:

  • Даже когда я не продаю, аудитория сама хочет покупать.
  • Отклик на контент стал в разы выше.
  • Аудитория стала активнее.
  • Мне стало ЛЕГКО делать контент. Я с удовольствием выкладываю посты почти каждый день, веду эфиры, получая кайф от того, как проявляюсь. И в такой любви создаются самые легкие и самые высокие результаты!
Скрины
И чтобы контент было делать легко, транслировать смыслы личности было легко и продавать было легко - важно помимо продаж работать над личностью.

4 принцип продаж новой реальности - ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ во главе всего.


Какие бы инструменты вы не использовали - вы никогда не сможете заставить всех людей купить. Но вы всегда можете стать тем человеком, у которого все хотят покупать.


И многие эксперты не растут, потому что не проживают эти личностные трансформации.

Трансформация - это чаще всего что-то не очень приятное. Это преодоление страхов, уход от старых жизненных стратегий и постоянная работа над собой.

И люди всегда хотят идти учиться к смелым, уверенным и решительным.


И до тех пор, пока вам:

  • Страшно вкладывать деньги в трафик.
  • Страшно заходить на дорогие обучения.
  • Страшно делать контент с новыми смыслами.
  • Страшно менять продуктовую линейку или нишу.
  • Страшно менять что-то в жизни: переезжать, расставаться и тд.
  • Страшно выступать.

И страшно принимать любые другие дискомфортные, но важные решения — вы не проживаете ключевые трансформационные события. А значит не являетесь ролевой моделью для своих потенциальных клиентов и учеников.

Вы не считаетесь смелым и уверенным экспертом, за которым хочется идти, наоборот считывается ваш страх. А значит клиенты/ученики или не приходят совсем или приходят люди-зеркала, которые также как и вы многого боятся, которым страшно заходить к вам на продукты и брать ответственность.


Поэтому очень важно научиться проживать свои трансформации, Чтобы потом этот опыт передавать своим ученикам, чтобы позволять им расти за счет трансформаций и помогать им справляться со сложными или страшными ситуациями.


Каждая ваша трудность - важный опыт, который был вам дан для того, чтобы потом вы несли его в мир.

Поэтому 5 принцип - ТРАНСЛЯЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИЙ.
Ваши лучшие результаты и самые высокие заработки будут случаться тогда, когда вы будете отдавать максимум миру и людям. Делиться из любви и желания помочь.

Делиться опытом и трансформациями.

А многие эксперты вместо того, чтобы честно делиться опытом - создают иллюзию идеальности, транслируя что:

  • «Денег и продаж всегда много»
  • «Мне ничего не страшно»
  • «У меня все получается легко»

Это происходит, потому что нам всегда сложно идти в честность. Это делает нас уязвимыми.

Но суть в том, что легче всего покупают у честных и уязвимых.


Когда вы транслируете только свое прошлое «Как все было плохо», а потом сразу идеальную картинку «Как сейчас все всегда хорошо». — аудитория видит только точку А и Б, но не видит «мостик трансформаций», по которому вы дошли из точки А в точку Б.


Поэтому доверие становится ниже и нет уверенности, что вы именно тот человек, который может привести в точку Б.


А когда вы начинаете транслировать все трансформации и преодоления себя, которые ведут вас к новой точке Б - у вас покупают легко, к вам тянутся, а вам всегда есть о чем рассказать и чем поделиться. Без масок, иллюзий и обмана себя.
В каждом из нас огромный опыт, сила, мудрость - и надо начинать их признавать и показывать.

Теперь зарезюмируем все 5 правил продаж в новой реальности:

  1. Принять новую реальность в продажах.
  2. Признать свои трудности.
  3. Убрать рамки позиционирования.
  4. Проходить трансформацию личности.
  5. Честно транслировать трансформации.

И по себе знаю, что применить это на практике не всегда просто. Не все до конца понятно, не все хочется делать.

Но если вы в это пойдете — поменяется все.

Любой результат станет возможным, продажи и большие деньги пойдут легко.


А для того, чтобы вы могли быстро применить у себя эти 5 принципов и сразу увидеть результат - приглашаю вас на бесплатный разбор.
Что такое разбор?
Разбор - это единственный вариант бесплатного личного взаимодействия со мной. Это сессия 1 на 1, на которой я глубоко погружаюсь в вашу ситуацию и помогаю раскопать ваши точки роста.


Рост - это про голову + инструменты, поэтому во время разбора мы уходим на глубину и в мышлении, и в стратегии ваших проектов.


Я не беру тех, кто хочет «просто поболтать/послушать». Потому что желание «просто послушать» не приводит ни к чему. Для вас это будет иллюзией деятельности для роста, а я такие иллюзии не поддерживаю. Они только вредят.


Я за эффективность, трансформации и результат. Поэтому на разборах жду только тех, кто готов открываться, искренне хочет расти и готов ради этого меняться. Кто осознанно готов принимать решение для выхода на новый уровень.


Во время разбора я в максимальной отдаче, чтобы уже эта сессия повлияла на вас и вашу жизнь в лучшую сторону. Поэтому многие после этого идут в длительную работу со мной.

Я очень люблю разборы, но в них большой энергообмен, поэтому я делаю ограниченное количество слотов.
Чтобы записаться на разбор, достаточно написать мне в ДИРЕКТ @sontagly2.0 «хочу на разбор» и я подскажу по слотам на ближайшее время
А если вы еще не готовы к разбору, но хотите еще глубже погрузиться в тему контента для продаж в новой реальности - рекомендую посмотреть запись моего эфира в Телеграм. Запись доступна по ссылке:
Отдавайте в мир, вдохновляйте и делайте из большой любви!

Отдавайте в мир, вдохновляйте
и делайте
из большой любви!

Также в моем Телеграм канале вы найдете много других полезных постов и регулярных эфиров, которые помогут вам быстро вырасти!