Чего хотели эксперты на рынке?- Чтобы продажи не зависели от сториз.
- Чтобы их продукты и услуги продавались без их участия. И при этом доход постоянно рос.
Я умела это делать, все мои продукты продавались без моего участия через воронки продаж. И моим основным позиционированием стали запуски через воронки продаж.
Ученики делали потрясающие результаты (вот только часть из них):
Юля @juliesso —
с 250к до 5млнЛера @valieree —
с 200к до 4 млнЛия @liya.yuzigirova -
с 250к до 1млнДаша @makarkinadarya -
с 250к до 500кАня @instanna_prague -
с 150к до 1,5 млнМаша @kims.mariia -
с 100к до 500тысЯна @yanawwhite -
с 250к до 1 млнПри том, что ни у одной из девочек не было большой аудитории и высоких охватов.
Я сама делала запуски по 7млн имея всего 2900 подписчиков.
(у меня в инсте есть актуальное "7 млн" об этом запуске)
Но я быстро почувствовала, что что-то не так.
Мой результат - это результат, созданный не только за счет выстроенной системы и воронок продаж. Это результат трансформаций, работы с мышлением и другими сферами жизни.
Результат учеников - тоже результат того, что во время программы мы работали не только над инструментами и воронками. А над состоянием, мышлением, подходом к жизни, людям и продажам.
И я поняла, что позиционирование о воронках продаж - вгоняет меня в жесткие рамки в контенте. В которых я не могу полноценно раскрыться как эксперт и как личность. Не могу полноценно делиться в контенте тем, что повлияло на мой рост.
А из-за этих рамок позиционирования, мне было тяжело делать контент:
- Казалось, что всю информацию все уже рассказали.
- Говорить на одну и ту же тему надоедало.
- Контент не вызывал большого отклика у аудитории.
И главное, из-за этого всего мне было тяжело делать контент, я саботировала его. Неделями не выкладывала посты, не могла заставить себя снимать рилз и вести эфиры.