Воронка продаж – это этапы, через которые клиент идет до покупки. Как вы привыкли видеть стандартную воронку продаж в инстаграм? Человек подписался – месяц прогревался сториз – возможно купил. Просто! Но не совсем приятно. Во-первых, сами ежедневные сториз и прогрев забирают много сил и времени, и
вместо того, чтобы заниматься продуктом, учениками и своей экспертностью – ты занимаешься блогом.
Во-вторых,
прогревы часто приводят к выгоранию и отторжению продаж в целом. Ну и третье –
работая только с такой воронкой продаж, эксперт находится в постоянном стрессе. Есть перманентный страх "А вдруг я сейчас месяц работаю над запуском, месяц грею, а в конце никто не купит".
И в конце действительно могут не купить. Я сторонник того, чтобы продажи шли без стресса, без страха. И несколько лет я разрабатывала свою собственную систему, где продажи действительно идут в легкости и ПОСТОЯННО!
И сейчас я поделюсь несколькими элементами этой системы:
- Воронка продаж в упаковке инстаграм.