ШАГ 2 в построении системы продаж для эксперта
Этот урок посвящен следующему элементу, без которого вам никогда не стать лидером в своей нише.

Это ваша продуктовая линейка.

Что такое правильная продуктовая линейка?
Во-первых, продуктовая линейка, с помощью которой вы можете сделать свой желаемый финансовый результат.

Во-вторых, продуктовая линейка, в которой ваш клиент перетекает из одного продукта в другой.

Начнем с первого пункта и я буду рассказывать на своем примере:

Я как эксперт начинала продажи с консультаций по 1000р в начале пути. И на первых порах, когда моей целью был заработок 30к — конечно, меня все устраивало.

Но когда я осознала, что я хочу расти до 300к — поняла, что с консультациями по 1000р это просто нереально. Я физически не смогу проводить столько консультаций, несмотря на то, что запросов очень много.

Тогда я пришла к тому, что надо создать массовое обучение и, конечно, повышать чек.

Так родился первый курс, который впоследствии принес мне 1млн+ за 2 месяца

Второй пункт – не менее важный. Необходимо создать продуктовую линейку, где аудитория сама логично перетекает из одного вашего продукта в другой.

Только за счет создания нескольких продуктов, которые будут идеально дополнять друг друга – вы уже сможете увеличить прибыль в несколько раз.

Опять же, разберем на моем примере:

Я долго работала с сегментом новичков. И под них создавался первый продукт – курс по таргету.

Позже я поняла, что ребята, набираясь опыта, хотят больше погружаться в маркетинг.

Так родился курс по маркетингу и воронкам продаж

Причем продукт по маркетингу преимущественно продается внутри курса по таргету.

То есть никаких отдельных запусков и продаж в блоге я для него не делаю.

Он продается сам собой, благодаря тому, что он закрывает потребность ребят, которые уже покупали у меня обучение, и благодаря тому, что есть выстроенная воронка продаж внутри обучения.

И теперь мой основной продукт – наставничество, которое также дополняет остальные продукты.

Специалисты, у которых есть навык, есть опыт, хотят выстроить себе систему продаж на свои продукты и услуги, чтобы вырасти в доходе от 500к+/мес.

И наставничество закрывает эту потребность.

Так, Лера @valieree , ученица прошлого потока наставничества, сделала запуск на 2.950.000р при том, что предыдущий запуск Леры был на 400к и охваты в сториз 200.

Потому что секрет высоких продаж и высокого чека – не наличие блога и высоких охватов. А грамотное позиционирование эксперта, его продукт и выстроенная система в воронке продаж.

И ваша задача сейчас подумать:

– Сколько вы хотите зарабатывать?

– Какой средний чек у ваших продуктов/услуги сейчас?

– Сколько вам нужно продать продуктов/услуг чтобы сделать свой желаемый результат?

– Понимаете ли вы сейчас, как в следующем месяце сделать нужное количество продаж чтобы заработать желаемую сумму?

Если в последнем понимания нет:

  1. Важно разработать правильную продуктовую линейку и выстроить логику перетекания из одного продукта в другой
  2. Выстроить систему и воронку продаж, которая обеспечит вас нужным количеством продаж.
В следующей статье мы наконец подробнее разберем, что представляет из себя воронка продаж для эксперта, и какая воронка позволит эксперту продавать без сториз 24/7 и без прогревов.

Чтобы получить следующую статью, пиши в директ кодовое слово ВОРОНКА