Шаг 1 в построении системы продаж для эксперта
Привет! Меня зовут Александра Минакова и этим обучением я помогу тебе выстроить бизнес систему на своей экспертности и зарабатывать большие деньги. Причем совершенно неважно в какой сфере вы эксперт!

Здесь будет только практически применимая информация, которая сразу в моменте будет давать вам денежный результат. Это 100% работает, потому что все инструменты я буду давать исключительно из своего опыта.

Давайте подробнее разберем, что это за опыт, и как он вам поможет.

Все в моей жизни началось с фриланса, и у меня было несколько фриланс профессий. Копирайтер, сммщик, и таргетолог. Последнее и позволило мне выйти на стабильный доход от 1млн в месяц. Но не потому, что таргет такой классный, а потому что под эту нишу я наконец выстроила систему в продажах, и эту систему я планирую передать вам!

Сейчас у меня своя развивающаяся онлайн-школа по таргетированной рекламе. Она приносит больше 1млн выручки в месяц без продаж в инстаграм, без продаж в блоге. Она работает только на рекламе и воронке продаж холодного трафика

Если говорить о блоге в инстаграм — он принес мне больше 10млн без постояных прогревов в сториз. И я понимаю, что я в первую очередь эксперт, и мне не нужно быть блогером, чтобы зарабатывать много на своей экспертности.

И вам кстати тоже.

Если вы привыкли слышать, что для хороших продаж вам надо снимать 20 сториз в день, раскрывать личность и вот это все — забудьте. Я научу вас по-другому. Без выгораний, без сториз 24/7/. Просто за счет системы.

Начнем наше обучение по построению системы для привлечения постоянного потока заявок на курсы, марафоны и наставничества — с самого главного, без чего стать лучшим в нише и зарабатывать большие деньги просто невозможно.

Это позиционирование.

Когда вы приходите на рынок и сами не понимаете О ЧЕМ ВЫ – вы никогда не сможете донести свою ценность, ценность своих продуктов/услуг и соответственно просто не сможете продавать их, тем более продавать с достойным чеком.

И для выстраивания эффективного позиционирования вам по факту нужен 1 инструмент — АНАЛИЗ.

Что входит в анализ?

  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • Анализ себя
Я, когда создавала программу наставничества для экспертов, первым делом начала выяснять, а ЧТО нужно моей целевой аудитории.

Для анализа я начала проводить интервью с экспертами из разных ниш и услышала от них самих их запросы. В чем они нуждаются.

Я выяснила, что запросы экспертов на рынке это:

– Чтобы продажи не зависели от сториз

– Что эксперты не хотят быть блогерам

– Эксперты хотят, чтобы их продукты и услуги продавались без их участия. И при этом доход постоянно рос.

Они рассказали мне о своих реальных болях и запросах.

Дальше я проанализировала себя.

Что мне интересно?

Какой у меня есть опыт?

Чем я отличаюсь от других специалистов в моей нише?

И я поняла! Я – практик, и я компетентна в том, в чем на рынке у аудитории есть запрос.

Я сама эксперт, и мои продукты продаются без моего участия, без сториз 24/7, без моего выгорания и упахивания. То есть я выстроила эту систему воронок продаж себе и могу выстраивать ее другим.

Дальше я проанализировала конкурентов, чем они выделяются. Поняла что 90% наставников на рынке это просто абсолютно одинаковые, ничем не выделяющееся профили.

Выписала конкурентов, которые в чем то уникальны.

И выписала то, в чем уникальна я.

Так я нашла опору своего позиционирования. На стыке запросов, которые есть у моих потенциальных клиентов, с моими отличительными качествами от конкурентов — родилось мое позиционирование и моя авторская программа, которая с момента запуска сразу хорошо показала себя при продажах. В первый месяц продаж уже было на 3 млн.

А крайний запуск был на 7 млн при моем небольшом блоге.

Вам может казаться, что анализ и маркетинг — это все так сложно. Хотя по факту это далеко не так. Вам не нужно становиться маркетологом, читать книги по маркетингу и погружаться в него на 1000%.

Вам нужно понимать и применять только те инструменты, которые нужны именно вам. Которые дадут результат и ПРИБЫЛЬ в вашей ситуации, и будут давать эту прибыль постоянно в долгосрок, без привязки к ведению инстаграм и запускам.

Поэтому резюмируем:

Ваш первый шаг — Анализ и формирование своего позиционирования в своей нише. Если при анализе конкурентов вам начинает казаться, что вы такой же как все – тщательнее ИЩИТЕ свое позиционирование.

Вы точно уникальны, вы на 100% можете стать лучшим по результатам в своей нише, просто вам нужно НАЧАТЬ делать что-то для формирования своего позиционирования и начать делать это грамотно.

Копировать кого-то, делать так, как делает тот, у кого хорошие результаты — точно не то, что принесет вам результат.

Ваше позиционирование и ваш продукт должен идти от вас самих. Потому что только так вам будет интересно работать, и только так у вас будет энергия на работу.

Это только начало!
В следующей статье мы как раз и поговорим о том, ЧТО вам стоит продавать. Как создать ту услугу или продукт, на котором вы действительно сможете вырасти в доходе в несколько раз.