Шаг 1 в построении системы продаж для эксперта
Привет! Меня зовут Александра Минакова и этим обучением я помогу тебе выстроить бизнес систему на своей экспертности и зарабатывать большие деньги. Причем совершенно неважно в какой сфере вы эксперт!

Здесь будет только практически применимая информация, которая сразу в моменте будет давать вам денежный результат. Это 100% работает, потому что все инструменты я буду давать исключительно из своего опыта.

Давайте подробнее разберем, что это за опыт, и как он вам поможет.

Все в моей жизни началось с фриланса, и у меня было несколько фриланс профессий. Копирайтер, сммщик, и таргетолог. Последнее и позволило мне выйти на стабильный доход от 1млн в месяц. Но не потому, что таргет такой классный, а потому что под эту нишу я наконец выстроила систему в продажах, и эту систему я планирую передать вам!

Сейчас у меня своя развивающаяся онлайн-школа по таргетированной рекламе. Она приносит больше 1млн выручки в месяц без продаж в инстаграм, без продаж в блоге. Она работает только на рекламе и воронке продаж холодного трафика

Если говорить о блоге в инстаграм — он принес мне больше 10млн без постояных прогревов в сториз. И я понимаю, что я в первую очередь эксперт, и мне не нужно быть блогером, чтобы зарабатывать много на своей экспертности.

И вам кстати тоже.

Если вы привыкли слышать, что для хороших продаж вам надо снимать 20 сториз в день, раскрывать личность и вот это все — забудьте. Я научу вас по-другому. Без выгораний, без сториз 24/7/. Просто за счет системы.

Начнем наше обучение по построению системы для привлечения постоянного потока заявок на курсы, марафоны и наставничества — с самого главного, без чего стать лучшим в нише и зарабатывать большие деньги просто невозможно.

Это позиционирование.

Когда вы приходите на рынок и сами не понимаете О ЧЕМ ВЫ – вы никогда не сможете донести свою ценность, ценность своих продуктов/услуг и соответственно просто не сможете продавать их, тем более продавать с достойным чеком.

И для выстраивания эффективного позиционирования вам по факту нужен 1 инструмент — АНАЛИЗ.

Что входит в анализ?

  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • Анализ себя
Я, когда создавала программу своего флагманского курса «Метод Сонтаглай» , первым делом начала выяснять, а ЧТО нужно моей целевой аудитории.

Для анализа я начала проводить интервью с экспертами из разных ниш и услышала от них самих их запросы. В чем они нуждаются.

Я выяснила, что запросы экспертов на рынке это:

– Чтобы продажи не зависели от сториз

– Что эксперты не хотят быть блогерам

– Эксперты хотят, чтобы их продукты и услуги продавались без их участия. И при этом доход постоянно рос.

Они рассказали мне о своих реальных болях и запросах.

Дальше я проанализировала себя.

Что мне интересно?

Какой у меня есть опыт?

Чем я отличаюсь от других специалистов в моей нише?

И я поняла! Я – практик, и я компетентна в том, в чем на рынке у аудитории есть запрос.

Я сама эксперт, и мои продукты продаются без моего участия, без сториз 24/7, без моего выгорания и упахивания. То есть я выстроила эту систему воронок продаж себе и могу выстраивать ее другим.

Дальше я проанализировала конкурентов, чем они выделяются. Поняла что 90% наставников на рынке это просто абсолютно одинаковые, ничем не выделяющееся профили.

Выписала конкурентов, которые в чем то уникальны.

И выписала то, в чем уникальна я.


Так я нашла опору своего позиционирования. На стыке запросов, которые есть у моих потенциальных клиентов, с моими отличительными качествами от конкурентов — родилось мое позиционирование и моя авторская программа, которая с момента запуска сразу хорошо показала себя при продажах. В первый месяц продаж уже было на 3 млн.

А крайний запуск был на 7 млн при моем небольшом блоге.


Вам может казаться, что анализ и маркетинг — это все так сложно. Хотя по факту это далеко не так. Вам не нужно становиться маркетологом, читать книги по маркетингу и погружаться в него на 1000%.

Вам нужно понимать и применять только те инструменты, которые нужны именно вам. Которые дадут результат и ПРИБЫЛЬ в вашей ситуации, и будут давать эту прибыль постоянно в долгосрок, без привязки к ведению инстаграм и запускам.

Поэтому резюмируем:

Ваш первый шаг — Анализ и формирование своего позиционирования в своей нише. Если при анализе конкурентов вам начинает казаться, что вы такой же как все – тщательнее ИЩИТЕ свое позиционирование.

Вы точно уникальны, вы на 100% можете стать лучшим по результатам в своей нише, просто вам нужно НАЧАТЬ делать что-то для формирования своего позиционирования и начать делать это грамотно.

Копировать кого-то, делать так, как делает тот, у кого хорошие результаты — точно не то, что принесет вам результат.

Ваше позиционирование и ваш продукт должен идти от вас самих. Потому что только так вам будет интересно работать, и только так у вас будет энергия на работу.

Это только начало!
В следующем шаге мы как раз и поговорим о том, ЧТО вам стоит продавать. Как создать ту услугу или продукт, на котором вы действительно сможете вырасти в доходе в несколько раз.
шаг 2 в построении системы продаж для эксперта
Этот шаг посвящен следующему элементу, без которого вам никогда не стать лидером в своей нише.

Это ваша продуктовая линейка.

Что такое правильная продуктовая линейка?
Во-первых, продуктовая линейка, с помощью которой вы можете сделать свой желаемый финансовый результат.

Во-вторых, продуктовая линейка, в которой ваш клиент перетекает из одного продукта в другой.

Начнем с первого пункта и я буду рассказывать на своем примере:

Я как эксперт начинала продажи с консультаций по 1000р в начале пути. И на первых порах, когда моей целью был заработок 30к — конечно, меня все устраивало.

Но когда я осознала, что я хочу расти до 300к — поняла, что с консультациями по 1000р это просто нереально. Я физически не смогу проводить столько консультаций, несмотря на то, что запросов очень много.

Тогда я пришла к тому, что надо создать массовое обучение и, конечно, повышать чек.

Так родился первый курс, который впоследствии принес мне 1млн+ за 2 месяца

Второй пункт – не менее важный. Необходимо создать продуктовую линейку, где аудитория сама логично перетекает из одного вашего продукта в другой.

Только за счет создания нескольких продуктов, которые будут идеально дополнять друг друга – вы уже сможете увеличить прибыль в несколько раз.

Опять же, разберем на моем примере:

Я долго работала с сегментом новичков. И под них создавался первый продукт – курс по таргету.

Позже я поняла, что ребята, набираясь опыта, хотят больше погружаться в маркетинг.

Так родился курс по маркетингу и воронкам продаж

Причем продукт по маркетингу преимущественно продается внутри курса по таргету.

То есть никаких отдельных запусков и продаж в блоге я для него не делаю.

Он продается сам собой, благодаря тому, что он закрывает потребность ребят, которые уже покупали у меня обучение, и благодаря тому, что есть выстроенная воронка продаж внутри обучения.

И теперь мой основной продукт – курс «Метод Сонтаглай» , которое также дополняет остальные продукты.

Специалисты, у которых есть навык, есть опыт, хотят выстроить себе систему продаж на свои продукты и услуги, чтобы вырасти в доходе от 500к+/мес.

И мой курс «Метод Сонтаглай» по продажам через воронки — закрывает эту потребность.

Так моя ученица по моей системе воронок, сделала…

Так, Лера @valieree , ученица прошлого потока, сделала запуск на 2.950.000р при том, что предыдущий запуск Леры был на 400к и охваты в сториз 200.

Потому что секрет высоких продаж и высокого чека – не наличие блога и высоких охватов. А грамотное позиционирование эксперта, его продукт и выстроенная система в воронке продаж.

И ваша задача сейчас подумать:

– Сколько вы хотите зарабатывать?

– Какой средний чек у ваших продуктов/услуги сейчас?

– Сколько вам нужно продать продуктов/услуг чтобы сделать свой желаемый результат?

– Понимаете ли вы сейчас, как в следующем месяце сделать нужное количество продаж чтобы заработать желаемую сумму?

Если в последнем понимания нет:
  1. Важно разработать правильную продуктовую линейку и выстроить логику перетекания из одного продукта в другой
  2. Выстроить систему и воронку продаж, которая обеспечит вас нужным количеством продаж.
В следующем шаге мы наконец подробнее разберем, что представляет из себя воронка продаж для эксперта, и какая воронка позволит эксперту продавать без сториз 24/7 и без прогревов.

шаг 3 в построении системы продаж для эксперта
И мы наконец-то дошли до одного из самых важных шагов. Воронки продаж.
Воронка продаж – это этапы, через которые клиент идет до покупки.

Как вы привыкли видеть стандартную воронку продаж в инстаграм?

Человек подписался – месяц прогревался сториз – возможно купил.

Просто! Но не совсем приятно.

Во-первых, сами ежедневные сториз и прогрев забирают много сил и времени, и вместо того, чтобы заниматься продуктом, учениками и своей экспертностью – ты занимаешься блогом.

Во-вторых, прогревы часто приводят к выгоранию и отторжению продаж в целом.

Ну и третье – работая только с такой воронкой продаж, эксперт находится в постоянном стрессе. Есть перманентный страх "А вдруг я сейчас месяц работаю над запуском, месяц грею, а в конце никто не купит". И в конце действительно могут не купить.

Я сторонник того, чтобы продажи шли без стресса, без страха. И несколько лет я разрабатывала свою собственную систему, где продажи действительно идут в легкости и ПОСТОЯННО!


И сейчас я поделюсь несколькими элементами этой системы:
воронка продаж в упаковке
При этой воронке вы можете не вести сториз, можете не вести инстаграм регулярно, ведь весь ваш аккаунт уже является воронкой.

Где каждый пост, рилз, прямой эфир – уже сам собой нативно продает.

Где внутри ваших актуальных заложены правильные смыслы, которые помогают человеку перетекать из одного хайлайта в другой и за пару минут через давно снятый вами контент – прогреваться.

То есть даже если вы не ведете сториз, ранее грамотно построенный контент сам доводит человека из состояния "Кто ты? Я тебя не знаю" в состояние "Она крутой эксперт, хочу у нее купить". Причем происходит это за 10-15 минут.

Такую воронку мы выстроили с моей ученицей - Дашей @makarkinadarya. Она уже пыталась делать "Правильный запуск" с прогревом несколько месяцев назад. Как итог – стресс, 2 продажи, выгорание и мысли о том, что блог слишком маленький и продавать там некому.

За время обучения за счет воронки внутри упаковки по моей системе – Даша сделала продаж на 330.000 за 2 недели без открытия продаж в сториз.

Охваты в сториз даши 150. В блог она вложила 0р

Послушать о том, что изменилось в продажах Даши можно в видео:

Посмотреть видео
воронка внутри директа
Она реализуется за счет правильной коммуникации с аудиторией.

Причем это может быть холодная аудитория, которая только-только на вас подписалась или вообще не подписана.

Здесь залог успеха — грамотно построенный скрипт общения и ваш навык продаж.

Так моя ученица — Аня @instanna_prague сделала продаж на 1.200.000₽ без анонсов и продаж в сторис. Хотя это новый продукт, и продажи шли даже без кейсов. Мы просто построили воронку и прокачали навык продаж. У Ани в блоге на момент запуска в целом было всего 300 подписчиков.

Автоматическая воронка продаж в телеграм/вк
В такой воронке люди с рекламы попадают в бота, и бот автоматизировано отсылает холодной аудитории прогревающий контент, который вы заранее 1 раз подготовили.

Такие воронки работают годами и стабильно, пассивно, вообще без вашего участия делают продажи.

Около 6 млн за последние полгода принесла моя автоматическая воронка продаж во Вконтакте, которую мы создали за 1 месяц. А сейчас она приносит мне продажи на автомате.

И все это – лишь несколько вариантов воронок продаж, благодаря которым вы навсегда можете перестать зависеть от ведения блога и сториз. Это часть той системы, в которой вы остаетесь экспертом, а не блогером.

Где вы зарабатываете большие деньги в легкости, без стресса, а ваша энергия направлена не на продажи, а на свой продукт или услугу.

Если уже сейчас вы хотите начать выстраивать систему продаж, чтобы получать продажи стабильно и постоянно расти в деньгах - у ва вас есть 2 варианта - пойти пробовать внедрить что-то самостоятельно. Но мы все знаем, что набивание собственных шишек занимает много времени, нервов и возможно бюджета на рекламу- в пустую. А можете внедрить уже проверенный алгоритм.

Поэтому я приглашаю вас на свое мини-обучение по системе в продажах, в формате демо-доступа к моему курсу «Метод Сонтаглай».
В демо доступ входят 3 подробных урока:

— Урок по продуктовой линейке.
После просмотра вы поймете, каким продуктом стоит усилить продуктовую линейку в вашем случае, чтобы кратно вырасти в доходе.

— Урок по продажам и глибинному анализу ЦА.
На этом уроке вы узнаете как эффективно проводить продающие созвоны, я дам всю структуру проведения созвона и расскажу, какими вопросами доводить до покупки с конверсией 80%.

— Урок по воронкам продаж.
Вы глубже погрузитесь в тему воронки продаж, узнаете какие типы воронок бывают и как делать их эффективными, чтобы они приносили учеников. Этот урок поможет вам привлекать клиентов и учеников, даже без ведения сториз.

— А также бонусом к демо-доступу вы получите консультацию по запуску именно твоего продукта в твоей нише и разбор моего запуска на 7млн при охватах 600.

Стоимость обучения 1990 рублей и приобрести его можно по ссылке:

https://sontagly.ru/demo
https://sontagly.ru/demo
https://sontagly.ru/demo
А если вы еще не готовы к разбору, но хотите еще глубже погрузиться в тему контента для продаж в новой реальности - рекомендую посмотреть запись моего эфира в Телеграм. Запись доступна по ссылке:
Отдавайте в мир, вдохновляйте и делайте из большой любви!

Отдавайте в мир, вдохновляйте
и делайте
из большой любви!

Также в моем Телеграм канале вы найдете много других полезных постов и регулярных эфиров, которые помогут вам быстро вырасти!