Что входит в анализ? - Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Анализ себя
Я, когда создавала программу своего флагманского курса «Метод Сонтаглай» , первым делом начала выяснять, а
ЧТО нужно моей целевой аудитории. Для анализа я начала проводить интервью с экспертами из разных ниш и услышала от них самих их запросы. В чем они нуждаются.
Я выяснила, что запросы экспертов на рынке это:
– Чтобы продажи не зависели от сториз – Что эксперты не хотят быть блогерам – Эксперты хотят, чтобы их продукты и услуги продавались без их участия. И при этом доход постоянно рос. Они рассказали мне о своих реальных болях и запросах.
Дальше я проанализировала себя. Что мне интересно? Какой у меня есть опыт? Чем я отличаюсь от других специалистов в моей нише? И я поняла! Я – практик, и я компетентна в том, в чем на рынке у аудитории есть запрос.
Я сама эксперт, и мои продукты продаются без моего участия, без сториз 24/7, без моего выгорания и упахивания. То есть я выстроила эту систему воронок продаж себе и могу выстраивать ее другим.
Дальше я проанализировала конкурентов, чем они выделяются. Поняла что 90% наставников на рынке это просто абсолютно одинаковые, ничем не выделяющееся профили.
Выписала конкурентов, которые в чем то уникальны.
И выписала то, в чем уникальна я. Так я нашла опору своего позиционирования. На стыке запросов, которые есть у моих потенциальных клиентов, с моими отличительными качествами от конкурентов —
родилось мое позиционирование и моя авторская программа, которая с момента запуска сразу хорошо показала себя при продажах.
В первый месяц продаж уже было на 3 млн.
А крайний запуск был на 7 млн при моем небольшом блоге.